Сдал экзамены в автошколе и получил водительские права

gaz-31105Как-то в середине лета решил пойти все же в автошколу, чтоб научиться управлять автомобилем + получить водительские права,  а то машины дома две, а никто в семье ездить не умеет. Машины хоть и старые, но для начала весьма хватит – не жалко особо хоть, а потом накоплю на новую.

Как и писал на блоге – начал учебу в автошколе в начале июля. Обучение сейчас длится в среднем 2 месяца, занятия теоретические по 2 раза в неделю, а практика – как запишешься на неделе. В общем, экзамен у меня должен был быть 6 сентября 2011 года, но в связи с тем, что я попал в группу, которая уже начала обучение и немного я затянул с медицинской справкой, то меня после перебросили к следующей группе сдавать экзамен – на 28 сентября 2011 года. Мне, в принципе, было без разницы, так как и учеба в институте закончилась, а работа у меня была более менее со свободным графиком, так что торопиться было не куда. Так же мне эта отсрочка даже сыграла на руку, так как мне даже разрешили откатать практику больше чем 50 запланированных (оплаченных) часов (занятий на штук 10 больше откатался, потому что многие просто из-за работы и учебы не могли записываться на практику, а у меня было полно времени и меня записали, раз не было больше желающих). Учился ездить на 99 русской машине, инструктор молодой и веселый (к его манере обучения – ни одной претензии). Катался, где хотел и куда хотел (даже там, куда и нельзя было уезжать).

С билетами как-то поначалу не очень было – память моя подводила порой, да еще и билеты построены в основном на внимательность, а не на знания. Внутренний экзамен сдался сам по себе как-то (пришел на него и мне сказали, что по результатом прошлого занятия у них ко мне вопросов нет, а я тогда решил не 2 билета как надо было, а попросил 4, так как на бланке, что выдали, было граф разбито на 4 билета – ну вот и я и все заполнил).

Наступил и день экзамена – 28 сентября. Проснулся, позавтракал и потихоньку пошел в ГАИ. Погодка была стремная – моросящий дождик, холодный ветер и пасмурная погода. По пути в ГАИ встретил девушку из моей группы – та шла в полном страхе, говорила, что боится очень и переживает, что билеты не сдаст. Добрались мы туда, там уже и часть наших из группы сидит и буквально минут через 10 пригласили около 7 человек в первый заход с фразой «ну что, что самые смелые?». Я поперся сразу, ибо не переживаний и страха не было (не свойственно как-то). Уселся за комп, который первый в глаза попался. Компы - старье полное, максимум Pentium II. На моем еще мониторе угарная надпись «Low radiation» да и на системнике была старая добрая кнопка «turbo». Запустили нам билеты автоматически с основного компа, и пошло поехало. Если честно, то секунд 20-30 надо было ждать для того, чтоб картинка на этих старых при старых компах прогрузилась полностью, чтоб увидеть все и ничего не пропустить. В итоге я сдал билеты, сделав лишь одну ошибку (уже знал, где сделал – там чисто сомнения возникли). В принципе был даже немного рад, что такая хрень закончилась.

Время было около 10 утра, а вот экзамен на автодроме и городе должен был быть где-то в районе 13 часов. Мы с другом из моей группы решили потихоньку двигаться в направлении автодрома и там ждать, а то толку все равно не было куда-либо идти. Погода, повторюсь, просто дерьмо. Пока стояли там 4 часа (да да – 4, ибо никто во время не приехал) замерзли все очень. Благо еще инструктора приехали где-то в районе 12 часов – заходили грелись в машине по очереди, да еще и удалось по автодрому покататься и по городу (правда не всем). Вот тем, кому не удалось -  были те, у кого был инструктор один – Валера, мать его. Старый мужик такой, орет вечно и, как выяснилось он дальше автодрома никого и не возил толком (бензин экономил и сливал его потом), то есть те, кто выбрал учиться у него – почти по городу и не ездили (вот так внезапно).

Без ЧП тоже не обошлось, оказывается пока Валера куда-то свалил минут на 20, две девки из его учениц взяли и, без спросу, угнали его машину учебную и поехали в город (мол, он их не возил никуда, вот они и уперли). Короче столько шуму было, ругани и так далее (даже погоня на другой машине за ними). Жесть….

Ну, вот и приехал гаишник где-то в районе 14 часов, чтоб принимать экзамен. Судя по отзывам первых – лояльный такой мужик, принимает нормально. В итоге автодром сдали все, и начался экзамен по городу. И тут приезжает еще один гаишник, чтоб ускорить прохождение экзамена в 2 раза, а вон видимо уже с экзамена из другой автошколы и походу уже без настроения.  После приезда первых – начался шум, в одном месте маршрута по городу стоял один знак, который в принципе поставлен не правильно и гаишник новый начал доябываться до всех. В итоге получилось так, что те кто проехал с первым гаишником (включая меня) – сдали почти все, а вот кто со вторым – меньше половины. Шумиха сильная насчет знака пошла, мне посоветовали преподы сразу же во время езды спросить и у гаишника можно ли не соблюдать требования того знака, доказав, что стоит он не правильно. Я так и сделал, благо все закончилось норм, и экзамен для меня закончился положительно. Жаль друг вот мой не сдал с первого раза, так как попал в первый заход к вредному гаишнику, хотя управляет он автомобилем легко и просто (умения уже были давно). Вот из-за таких глупостей можно провалиться на экзамене.

Водительские права получил в следующий же день, они сейчас очень напоминают пластиковую карту с информацией о тебе и обратной стороной как на скане моего водительского удостоверения ниже.

Водительское удостоверение Данкана

Все, теперь можно садиться за руль и привыкать к своему автомобилю, который значительно отличается по габаритам от того, на котором учился. Ничего – привыкну (привык уже)!

Теперь можно смело сказать, что одна из целей на осень 2011 мной выполнена полностью.

Оставить комментарий


Трэкбэки и Пингбэки:

  • Комментарии водителей в Яндекс Пробках | Данкан | Дневник - Pingback on 2011/12/17/ 13:09